- Главнвя /
- baza_znaniy
Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Авторизация
Регистрация
Регистрация
Укажите, пожалуйста, свой e-mail.
СКИЛЛ В COUNTER-STRIKE 1.6 (ФОРМУЛА РАСЧЁТА СКИЛЛА)
Здарова, паблеры, с Вами MonGoL и сегодня я расскажу вам про внутриигровой скилл на основе ELO формулы на пабликах и фасткапе.
Статистика, ранг и скилл - это неотъемлемая часть любой игровой дисциплины, где требуется ловкость, логика и правильно принятое решение. На сегодняшний день самый популярный подсчёт скилла The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчете очков убийцы и убитого и давайте поподробнее на этом остановимся.
Читать далее
Таблица скилла выглядит следующим образом. Где:
L - это Low - низкий, слабый игрок.
M - mid - Middle - средний, усредненный игрок.
H - High - Высокий, сильный игрок.
P - Pro - Profession - профессиональный игрок
G - Godlike - Богоподобный.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.
Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого
Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:
Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)
Подводя итог…
Скилл не даётся за победы в раундах или поражения, скилл даётся за убийства и больше за убийства сложных соперников.
Если формулы выше совсем повергли Вас в шок, я покажу вам на простом примере. Всё будет приблизительно по цифрам и не иметь 100% совпадением с формулой.
Слева направо - сколько вы получаете скилла при убийстве игрока со скиллом в верхнем строке.
Сверху вниз - сколько вы теряете скилла при смерти от игрока в левом столбе.
Допустим Вы с другом зашли на новый сервер, где стоит статистика с ELO расчётом скилла. У вас у обоих стартовый скилл 100. Ваш Друг сделал 10 фрагов, убив пятерых игроков со скиллом H+(150), не умерев. А вы сделали 10 фрагов со скиллом М-(85) не умерев. В итоге картина следующая. Друг получил +15 к скиллу и стал 115(М+). Вы же получили +8.5 к скиллу, и стали скилл стал 108.5, так как соперники более слабого скилла.
Следующие 10 раундов вы умираете по 10 раз подряд.
10 раз вашего друга убили игроки со скиллом M- ( и он потерял 13.5 очков скилла после чего скилл его стал равен 101.5)
А Вас 10 раз убили игроки со скиллом H+ и вы потеряли 6.7 очка скилла, после чего ваш скилл стал равен 101.7. Ваш скилл почти на одинаковом уровне остался. Если бы вашего друга убили игроки со скиллом H+ он бы потерял меньше и был выше Вас по скиллу. Понимаете? Не страшно умирать от высоко скилловых игроков, так как получите меньше минус к скиллу, страшно умирать от слабо скилловых игроков. Вся формула просто говорит о следующем, что нужно убивать сильных и умирать от сильных, тогда будешь в плюсе. А если вообще не умирать и убивать, то так до Godlike можно дойти, но это уже другая история.
Установка бомбы, убийство с ножа или другого оружия никак не влияет на Ваш уровень скилла внутри игры. Вы можете получать + к скиллу, играя за команду, которая постоянно проигрывает, если каждый раз убиваете больше чем 3 игрока за раунд. Оставаясь в плюсе по фрагом, систему будет рассматривать Вас, как сильного врага и добавлять очки скилов.
Теперь вы уже понимаете, как строится ваш скилл в игре. По мне, данная формула наиболее корректная по отношению к игрокам, кроме пункта о коэффициенте фрагов на минуту. Так как можно сидеть по углам и отстреливать игроков в спину, набивая себе “Скилл”. Если к формуле ещё приписать количество фрагов на минуту, то будет более прозрачно и искоренит кемперов из статистики.
НАСТРОЙКА РЕЙТОВ В CS 1.6
У многих игроков нет возможности подключить высокоскоростной интернет и они играют с модемом. Зачастую, у таких игроков очень высокий пинг. В этой статье, вы узнаете, как можно максимально понизить свой пинг играя через модем и даже через высокоскоростной интернет. Пинг – это время отклика вашего компьютера, на запрос к серверу. Можно так же сказать, что пинг – промежуток времени, за который пакет отправленный с вашего компьютера дойдет до сервера и вернется назад, грубо говоря, обработка информации.
Понизить пинг в Counter-Strike 1.6, можно, только, оптимально оптимизировав клиентские настройки.
Для этого, нужно открыть файл config.cfg любым текстовым редактором, файл находиться в одной из двух папок вашей игры cstrike либо cstrike_russian. В config.cfg есть множество настроек с различными переменными, но для настроек качества соединения нужны только следующие:cl_updaterate "число" – количество посылок от сервера к вашему компьютеру или же скорость, с которой обновляются данные в игре. Для высокоскоростного интернета, значения от 50 и выше… Оптимальные значения подключения через модем от 5 до 20, меньше – слишком маленькая скорость передачи пакетов, ну, а если значение выше, тогда скорость передачи пакетов засорит ваш интернет канал.
cl_cmdrate "число" – количество посылок от вашего интернета к серверу или же скорость, с которой идет посылка команды на сервер. Такая же ситуация как и с cl_updaterate, то есть оптимальное значение для людей с высокоскоростным интернетом от 50 до 101, а для обладателей модемов, от 5 до 20, работает, кстати в связке с cl_rate (рекомендуемые значение на этот параметр от 5000 для игроков у которых хороший интернет, ну и для людей у которых есть возможность играть только с модема от 1000 до 3500) – это ограничение входящего трафика от сервера, до вашего персонального компьютера, указано в байтах в секунду.
cl_cmdbackup "число" – на этом параметре нужно установить значение от 1 до 2, вне зависимости от типа подключения к интернету, будь то кабельное подключение или через модем. Параметр отвечает количество пакетов отправляемых на сервер с вашего компьютера, в секунду.
cl_resend "число" – этот параметр не добавлен по умолчанию в config.cfg, можете вручную добавить его. Параметр отвечает за время, через которое будет послан следующий пакет от вашего личного компьютера до сервера, если предыдущий пакет с вашего компьютера до сервера не дошел. Значение на этот параметр желательно ставить 5-6 для кабельного интернета со средней скоростью и от 1 до 3 для обладателей модема, бывают так же ситуации когда можно поставить значение и выше, пробуйте экспериментировать, все зависит от скорости вашего интернета.
cl_lw "1" или "0" – первое значение отвечает за включение перерасчета эффектов на стороне клиента, второе значение отвечает за включение перерасчетов эффектов на стороне сервера. При установленном значении 1, в большинстве случаев, это поможет вам избежать задержки между выстрелами и анимацией моделек игроков. Естественно, попробуйте использовать разные значения, вне зависимости от типа подключения к интернету.
На все эти параметры в config.cfg установите свои значения, с которыми вам будет комфортнее играть, особенно, если ваше любимое оружие AWP, Scount или другая винтовка. Если каких-то из этих параметров в config.cfg нету, тогда вручную добавьте их и установите значения, с которыми вы будете чувствовать себя приятнее. Так же, все вышеперечисленные переменные по отдельности не работают, так что использовать их нужно только в связке.
Настройки рейтов в КС 1.6
Игрокам, у которых подключен кабельный интернет, сайт download-cs.su рекомендуем использовать таких настройки:С такими настройками рейтов вы должны комфортно чувствовать себя на любом игровом сервер, при условии что, примерная, скорость кабельного интернета 128kb/на загрузку и 64kb/s на закачку
cl_updaterate 35
cl_cmdrate 35
cl_rate 9999
rate 3500
cl_resend "4"
cl_cmdbackup "2"
Если скорость вашего интернета, приблизительно, 512kb/s на загрузку и 256kb/s на закачку, тогда такие значения рейтов подойдут для вас
cl_updaterate 75
cl_cmdrate 75
cl_rate 9999
rate 15000
cl_resend "5"
cl_cmdbackup "2"
Ну и в случае, если у вас совсем крутой интернет, скорость загрузки превышает 1024kb/s, а отдачи 512kb/s, тогда вы можете спокойно устанавливать очень высокие значения на рейты, специально для вас мы их и подготовили
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
cl_rate 9999
rate 25000
cl_resend "5"
cl_cmdbackup "2"
Настройка рейтов при игре на модеме
Для обладателей модемов, есть некая хитрость, которая позволит вам использовать разные настройки рейтов, в зависимости от пинга на сервере. Для этого, в папке cstrike или cstrike_russian, в зависимости от места где находится config.cfg вам нужно создать несколько файлов, к примеру: modems1.cfg и modems2.cfg, все файлы должны быть обязательно с расширением *.cfg. После этого нужно открыть config.cfg и добавьте в него следующее:
bind "кнопка на которую нужно активировать настройки" "exec название подключаемого файла настроек, вместе с расширением"
Содержание файла modems1.cfg . Такие настройки рейтов можно использовать, когда пинг на сервере где вы собираетесь играть в районе 120-170, такие настройки рейтов позволят вам максимально комфортно чувствовать себя при таком пинге.
cl_updaterate 18
cl_cmdrate 23
cl_rate 3500
rate 3500
cl_resend "3"
cl_cmdbackup "2"
Содержание файла modems2.cfg. Настройки как в содержимом второго файла, рекомендуется использовать при среднем пинге в 170-220 единиц. С такими настройками у вас будет хорошая скорость обновления, лагов быть не должно, хотя бывают и исключения.
cl_updaterate 14
cl_cmdrate 18
cl_rate 3500
rate 3500
cl_resend "2"
cl_cmdbackup "2"
В большинстве случаев, эти настройки помогут только игрокам с модемом, если у вас пинг ниже 100, тогда вы можете смело ставить более высокие значения на эти рейты: cl_updaterate, cl_cmdrate, rate и cl_rate.
Ну и напоследок, от download-cs.su, есть еще три переменные, которые могут помочь решить проблему с пингом и лагами, но в очень редких ситуациях.
cl_allowupload – разрешить возможность скачивать ресурсы вашего клиента игры серверу ( значение 1 – разрешить, 0 – запретить)
cl_allowdownload – разрешить возможность скачивать ресурсы игрового сервера на ваш клиент игры (значение 1 – разрешить, 0 – запретить)
cl_download_ingame – разрешить загружать ресурсы, прямо в игре, к примеру, модели, спрайты, карты и так далее (значение 1 – разрешить, 0 – запретить)
Рекомендованные настройки этих переменных:
cl_allowupload "1"
cl_allowdownload "0"
cl_download_ingame "0".
Здравствуйте дорогие друзья, хочу поделится с вами полезной статьей по анти-читу Kigen's Anti-Cheat. В статье буду расшифровывать причины банов анти-чита, думаю статья будет полезна.
1. KAC: ConVar sv_cheats violation
Вы заходите на сервер с читами (Holzed v1.1, 1.2 и т.п.).
Вообще команда sv_cheats отвечает за такие читы как SpeedHack, Emotir, Noclip.
Для избежания такого бана - не используйте читы.
2.KAC: ConVar sv_consistency violation
Обычно такая причина бана провоцируется использованием нестандартных моделек или редких видов читов, которые отключают их вообще
(т.е. на вашем экране остается только время, HP, патроны, карта и прицел, ни рук ни оружия не видно).
Для избежания такого бана - не используйте нестандартные модели игроков, оружия и т.д. Должен быть чистый клиент игры, даже спрей стандартный.
3. KAC: Command changelevel violation
Как правило, такое происходит при попытке смены карты, т.е. взлома админки.
Для избежания такого бана - не пробуйте взламывать защиту сервера.
4. KAC: ConVar Forbidden violation
Данная причина бана связана с тем, что использовался скрипт для крэша сервера.
Для избежания такого бана - не пользуйтесь скриптами по взлому сервера.
5. KAC: Eye Angles Violation
Этот модуль проверяет, были ли изменены углы зрения игрока (поле зрения) относительно углов зрения обычного игрока. Обычно это делают такие читы, как Anti-Recoil, No-Spread и некоторые Aimbot'ы. При наблюдении за такими игроками обычно виден "трясущийся экран", когда они стреляют. + теперь причина поменялась с SMAC: Eye Angles Violation на SMAC: Eye Test Violation
6. KAC: AutoTrigger Detection: BunnyHop
В данном случае, античит подозревает Вас в использовании банихопа или же своей распрыжки.
Для избежания такого бана - заходя на сервера, отключайте банихоп и не прыгайте слишком усердно.
7. KAC: AutoTrigger Detection: Auto-Fire
В данном случае, античит подозревает Вас в использовании двойного-тройного выстрела (пример: мышь линейки X7) или скрипта, ^ кол-во патронов при выстреле.
Для избежания такого бана - не жмите кнопку мыши или не используйте скрипты.
8. KAC: Aimbot Detected
В данном случае, античит подозревает Вас в использовании аимa или автонаводки.
Для избежания такого бана - не пользуйтесь чит-программам